«Grain terminals and elevators 2020»

International conference

27-28 of March 2020
Novorossiysk, Russia
Good day!
We invite you to take part in the international “Grain terminals and elevators” conference which will be held on the 27-28 of March 2020 in Novorossiysk, Russia (Hilton Garden Inn Novorossiysk hotel).


Due to the lack of elevator capacity for grain storage as well as the catastrophic elevators aging Russian farmers annually lose at least 10% of their crop. Lack of elevators in the southern regions of Russia is especially characteristic. Now the total capacity for grain storing in our country is 120 million tons of one-time storage, only 34 million tons from this amount are elevator storage (the rest are floor storage warehouses of non-elevator type). Only 40% form these 34 million tons are in state which allows to provide the grain quality and quantity safety. This is because the equipment is outdated since Soviet elevators service life is no more than 25-30 years and an insufficiently good aspiration system is used.

Situation with marine grain terminals is much better that’s because all of them were built during last 20 years. A lot of terminals passed the modernization and expansion stage. In addition, all deep-water grain terminals in the South of Russia have announced plans for capacity development. So, by 2021/2022 grain year the new berth №40A is planned to be put in operation on the Delo Group grain terminal. That berth will allow receiving vessels with a deadweight of about 100-110 thousand tons, which will create new opportunities for exporters. The same size of vessels is planned to receive in new projects in Taman – on “Taman grain terminal” and dry cargo area in port of Taman.

In front of this the state on linear elevators is depressing: the physical deterioration of their fixed assets is on average 70%, while these objects are obsolete and inferior to modern elevators in terms of specific energy consumption by 1.2-1.5 times, in terms of specific material consumption - by 1.3-1.5 times, and in terms of automation - by 2-3 times.

What to do in this situation? On this question we will try to find the answer on the “Grain terminals and elevators 2020” conference.

Among the conference topics:

  • river grain terminals in logistics chain
  • projected and under construction grain terminals overview
  • innovations in elevators technical equipment
  • equipment import substitution program for grain export and storage
  • technologies for pollutant emissions reducing
  • ways to improve the quality of grain exports
  • foreign experience in creating modern grain handling complexes and elevators
Conference will take two days. Main business program will be on the 27th of March 2020 and on the next day excursion to one of grain terminals in port of Novorossiysk and dinner in “Vinoterria” wine restaurant in Seven mountains valley is expected.

You are kindly invited to discuss the indicated subjects!

Agenda Conferences



TWD

Participants Conferences



TWD

Participation Terms



Registration fee for participation of one (1) delegate is

500$ if paying till the 1st of February 2020

600$ after the 1st of February 2020

/ The fee includes meals: 2 coffee-breaks, lunch and dinner in “Chateau Pinot” winery.
Additional fee for the excursion day – 5000 rubles. /
Hotel accommodation is not included.

Place of holding


Hilton Garden Inn Novorossiysk

Hilton Garden Inn Novorossiysk is located in the heart of the city, 100 m from the Black Sea coast and offers views of the famous Cape of Love. The Museum Cruiser Mikhail Kutuzov is within a 15-minute walk by the city embankment, and Novorossiysk sea port is 1.2 mi away. Free WiFi is featured throughout the property.

Each air-conditioned room at this hotel offers a desk with an ergonomic chair, mini fridge and flat-screen TV with satellite channels.

Guests are welcome to dine at Garden Grill&Bar restaurant. An evening room service is also available.

Other facilities include wellness area with a gym. There is also a business center where guests can use computer, fax machine and photocopier. The hotel provides 750 square yards of event space as well.


Registration






Support

«Зерновые терминалы и элеваторы 2020»

Международная конфернеция

22 октября 2020
Новороссийск
Приглашаем принять участие в I международной конференции «Зерновые терминалы и элеваторы», 22 октября 2020 года, Новороссийск, Россия (отель Hilton Garden Inn Novorossiysk).

Из-за нехватки элеваторных мощностей для хранения зерна, а также катастрофического устаревания элеваторов российские аграрии ежегодно теряют не менее 10% своего урожая. Особенно характерен дефицит элеваторов в южных регионов России. Всего на данный момент общая емкость для хранения зерна в нашей стране составляет 120 млн т единовременного хранения, из них только 34 млн т — элеваторная (остальное — склады напольного хранения не элеваторного типа). Из этих 34 млн т только 40% находятся в состоянии, которое позволяет обеспечить сохранность количества и качества зерна. Это связано с тем, что оборудование устарело, так как срок службы советских бетонных элеваторов не более 25-30 лет, а также используется недостаточно хорошая система аспирации.

Ситуация с морскими зерновыми терминалами обстоит значительно лучше, так как практически все они построены в последние 20 лет. Многие из них прошли этап модернизации и расширения. Кроме того, все глубоководные зерновые терминалы юга России анонсировали планы развития мощностей. Так, к 2021/2022 зерновому году планируется ввести в эксплуатацию новый причал № 40А на зерновом терминале КСК (Группа «Дело»). Этот причал позволит принимать суда дедвейтом около 100-110 тыс. тонн, что создаст новые возможности для экспортеров. Такой же размер судов планируют принимать новые проекты в Тамани – на «Таманском зерновом терминале» ОТЭКО и в сухогрузном районе порта Тамань.

На этом фоне состояние линейных элеваторов удручает: физический износ их основных фондов составляет в среднемсреднем 70%, при этом данные объекты являются морально устаревшими и уступают современным элеваторам по удельной энергоемкости в 1,2-1,5 раза, по удельной материалоемкости — в 1,3-1,5 раза, а по уровню автоматизации — в 2-3 раза.

Что делать и как быть? На эти вопросы мы попытаемся ответить на конференции «Зерновые терминалы и элеваторы 2020».

Среди тем конференции:

  • речные зерновые терминалы в логистической транспортной цепи
  • обзор строящихся и проектируемых зерновых терминалов
  • инновации в техническом оснащении элеваторов
  • программа импортозамещения оборудования для экспорта и хранения зерна
  • технологии снижения выбросов загрязняющих веществ
  • способы повышения качества зернового экспорта
  • зарубежный опыт создания современных перегрузочных зерновых комплексов и элеваторов
Конференция пройдет два дня. Основная деловая программа состоится 22 октября 2020 года, на следующий день предполагается экскурсия на один из зерновых терминалов в порту Новороссийск и обед в винном ресторане «Винотеррия» в долине Семигорья (Новороссийский район).

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении заявленных тем!

Программа конференции



СКОРО!

Участие в конференции предоставляет уникальную возможность получить практическую информацию о новейших тенденциях на зерновом рынке, выслушать рекомендации экспертов, ведущих аналитиков, представителей исполнительной власти.

Участники конференции



СПИСОК УТОЧНЯЕТСЯ

Условия участия



Регистрационный взнос для граждан России и стран СНГ составляет:
  • 25 500 рублей при оплате до 1 октября 2020

  • 30 000 рублей после 1 октября 2020

/В стоимость включено питание: 2 кофе-брейка, обед в отеле и ужин на винодельне «Шато Пино».
Доплата на экскурсионный день – 5000 руб./

Место проведения


Отель Hilton Garden Inn Новороссийск

Отель Hilton Garden Inn Новороссийск с видом на знаменитый мыс Любви расположен в самом центре города, в 100 м от побережья Черного моря, в 15 минутах ходьбы от музея «Круизный мир» и в 2 км от морского порта Новороссийска. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В числе удобств номеров кондиционер, письменный стол с эргономичным стулом, мини-холодильник и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.

Гости могут поужинать в ресторане Garden Grill&Bar. По вечерам осуществляется доставка еды и напитков в номер.

Кроме того, в распоряжении гостей оздоровительный центр с тренажерным залом, бизнес-центр с компьютером, факсом и ксероксом, а также помещение для проведения мероприятий площадью 750 кв.м.

 


Регистрация






Партнеры и спонсоры