«Baltic Grain 2021»

International conference

29 September 2021
St. Petersburg, Russia
We invite you to participate in the II international “Baltic Grain” conference which will take place on the 29th of September 2021 in Saint-Petersburg. Venue - Original Sokos Hotel Olympia Garden. Conference will be held together with the “ICF -International conferences” company.

First forum gathered more than 130 delegates from Russia, Ukraine, Kazakhstan, Lithuania, Latvia, Estonia, Finland, Denmark, United Kingdom and Switzerland. You can learn more about the results of the conference in the Archive section.

As you know, the Baltic region is an important grain supplier. Germany, Denmark, Sweden, Poland, Latvia, and Lithuania are among the TOP-25 grain exporters in the world. For Russia, the ports of the Baltic Sea are of increasing interest. In the Baltic direction, over 85% of Russian agricultural cargo is exported through the Baltic ports (Liepaja, Riga, Ventspils) – 3.16 million tons in July-April 2020/21. Another 11% is shipped through Kaliningrad terminals – 0.4 million tons. More than half of the exported grain goes on to be re-exported through the Baltic States and Finland – 0.87 million tons (51%). In the current season, deliveries from Russia to Finland increased almost 7.5 times to record volumes - from 21 to 161 thousand tons of agricultural cargo. As for the geography of final consumers, these are Nigeria (15% of Russian grain that passed through the Baltic ports), Norway (14%) and Bangladesh (13%). The EU and European countries imported 890 thousand tons – an increase of 1.6 times. The growth was also provided by Finland and the Netherlands. Deliveries to Brazil and Nicaragua continued.

These figures suggest talking about the need to build Russian deep-water terminals in the Leningrad region, which will be able to switch to the Baltic grain transit from Russia and Kazakhstan. In the meantime, small Russian terminals in Saint-Petersburg and the region operate only with niche grain products, whose flow cannot be called regular.

It is worth considering that the combination of good harvests and high demand for Russian grain displaces previously traditional suppliers, such as the United States, Europe, Argentina, and Australia. Russia is actively entering new markets in South and Central America. The second most important export destination for wheat from Russia was Tropical Africa. Thus, in Sudan, Tanzania, Congo, Rwanda, and Burundi, Russian grain accounts for more than half of imports. With shipments to East Africa and Central America likely to triple soon the lack of port capacity could be a major obstacle.

In addition, the emergence of new grain terminals in the Russian Baltic Sea is potentially able to give an impetus for the development of the entire grain complex of the country. The creation of modern terminals from a technological point of view, focused on receiving grain from railway transport, will increase the delivery shoulder to the port and involve new Russian regions in export activities. However, there is one "but": it is possible only due to the development of railway logistics, transportation routing. We will discuss this topic and other problems of agrologistics at the "Baltic Grain" conference.

Also, among the topics of the conference:

  • Opening new markets for Russian grain: practical cases.
  • Working with niche grain products, what do the Baltic ports offer?
  • Investment plans for the grain terminals construction, who is at the finish line?
  • Baltic and Finnish transit: what are the advantages?
Participation in the conference will provide you with a unique opportunity to get practical information about the latest trends in the grain market, listen to the recommendations of experts, leading analysts, and representatives of the executive branch.

See you in Saint-Petersburg!

Agenda Conferences



TWD

Participants Conferences



TWD

Participation Terms



PARTICIPATION FEE:

  • 500 USD for registration and payment before 30.06.2021

  • 600 USD for registration and payment before 15.08.2021

  • 700 USD for registration and payment after 15.08.2021

/ DISCOUNTS: 5% for regular participants and 10% for 2 or more participants /

Place of holding


Original Sokos Hotel Olympia Garden

Original Sokos Hotel Olympia Garden is located directly opposite the Olympia Park in Saint Petersburg. The property offers free WiFi and stylish rooms with a flat-screen TV. The Mezzanine floor of the hotel features 14 conference rooms.

A full breakfast buffet is served at the Sokos. Guests can also enjoy Russian and European cuisine in Mr. Grön restaurant, which features elegant décor and an inviting fireplace. Sports' Bar 84 screens sports games and offers a variety of beer and burgers.

Guests at Original Sokos Hotel Olympia Garden are welcome to relax in the gym, sauna or in the lobby bar. The 24-hour reception can offer travel tips or a shuttle to St. Petersburg Airport, 6.2 mi away.

Underground parking is available at Original Sokos Hotel Olympia Garden. It is a 5-minute walk from Tekhnologicheskiy Institut Metro Station, 2 stops from the Nevsky Prospekt. Moskovsky Train Station is a 25-minute drive away, and Expoforum is a 30-minute drive of the property.


Registration




   In accordance with the Federal law No. 152-FZ of 27.07.2006 "On Personal Data" I give my consent for my personal data processing on the terms and for the purposes specified in the personal data processing Consent

«Baltic Grain 2021»

Международная конференция

29 сентября 2021
Санкт-Петербург
Приглашаем посетить II международную конференцию «Baltic Grain», которая состоится 29 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге. Место проведения - Original Sokos Hotel Olympia Garden. Конференция проводится совместно с компанией «ICF - Международные конференции».

Первый форум посетило более 130 делегатов из России, Украины, Казахстана, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Дании, Великобритании и Швейцарии. Более подробно с итогами конференции Вы можете познакомиться в разделе Архив.

Как известно, Балтийский регион является важным поставщиком зерновых. Германия, Дания, Швеция, Польша, Латвия и Литва входят в ТОП-25 экспортеров зерновых в мире. Для России порты Балтийского моря представляют все больший интерес. На балтийском направлении через порты Прибалтики (Лиепая, Рига, Вентспилс) экспортируется свыше 85% российских аграрных грузов – 3,16 млн. т в июле-апреле 2020/21. Еще 11% отгружается через терминалы Калининграда – 0,4 млн. т. Более половины экспортируемого зерна идет далее на реэкспорт через страны Прибалтики и Финляндию – 0,87 млн. т (51%). В текущем сезоне поставки из России в Финляндию выросли почти в 7,5 раз до рекордных объемов – с 21 до 161 тыс. т. аграрных грузов. Что касается географии конечных потребителей, то это Нигерия (15% российских зерновых, прошедших через порты Балтики), Норвегия (14%) и Бангладеш (13%). ЕС и страны Европы завезли 890 тыс. т – рост в 1,6 раза. Прирост обеспечили также Финляндия и Нидерланды. Продолжились поставки в Бразилию и Никарагуа.

Эти цифры позволяют говорить о необходимости строительства российских глубоководных терминалов в Ленинградской области, которые смогут переключить на себя прибалтийский зерновой транзит из России и Казахстана. Пока же небольшие российские терминалы в Петербурге и области работают только с нишевыми зерновыми продуктами, чей поток нельзя назвать регулярным.

Стоит учитывать, что сочетание хороших урожаев и высокого спроса на российское зерно вытесняет ранее традиционных поставщиков, таких как США, Европа, Аргентина и Австралия. Россия активно выходит на новые для себя рынки в Южной и Центральной Америках. Вторым по значимости направлением экспорта пшеницы из России стала Тропическая Африка. Так, в Судане, Танзании, Конго, Руанде, Бурунди российское зерно составляет более половины импорта. Учитывая, что отгрузка в страны Восточной Африки и Центральной Америки в ближайшее время может вырастить в три раза, отсутствие портовых мощностей может стать серьезным препятствием на этом пути.

Кроме того, появление новых зерновых терминалов на российской Балтике потенциально способно дать импульс развития всему зерновому комплексу страны. Создание современных с технологической точки зрения терминалов, ориентированных на прием зерна с железнодорожного транспорта, позволит увеличить плечо доставки до порта и вовлечь в экспортную деятельность новые российские регионы. Правда, есть одно «но»: это возможно только при условии развития железнодорожной логистики, маршрутизации перевозок. Эту тему и другие проблемы агрологистики мы осудим на конференции «Baltic Grain».

Также среди тем конференции:

  • Открытие новых рынков для российских зерновых: практические кейсы.
  • Работа с нишевыми зерновыми продуктами, что предлагают порты Балтики?
  • Инвестиционные планы строительства зерновых терминалов, кто на финишной прямой?
  • Прибалтийский и финский транзит: в чем плюсы?
Участие в конференции предоставит Вам уникальную возможность получить практическую информацию о новейших тенденциях на зерновом рынке, выслушать рекомендации экспертов, ведущих аналитиков, представителей исполнительной власти.

До встречи в Санкт-Петербурге!

Программа конференции



СКОРО!

Участники конференции

СПИСОК УТОЧНЯЕТСЯ

Условия участия



СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  • 28 000 рублей при регистрации и оплате до 30.06.2021

  • 33 000 рублей при регистрации и оплате до 15.08.2021

  • 38 000 рублей при регистрации и оплате после 15.08.2021

/ СКИДКИ: 5% постоянным участника и 10% - от 2-х участников и более /

Место проведения


Original Sokos Hotel Olympia Garden

Отель Original Sokos Olympia Garden расположен в Санкт-Петербурге, прямо напротив сада «Олимпия». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и стильные номера с телевизором с плоским экраном. На этаже Mezzanine обустроены 14 конференц-залов.

В отеле Sokos сервируют полный завтрак «шведский стол». Гости могут отведать блюда русской и европейской кухни в ресторане Mr Grön с элегантным декором и привлекательным камином. В спорт-баре «84» можно посмотреть спортивные передачи и заказать различные сорта пива и бургеры.

В числе прочих удобств отеля Original Sokos Olympia Garden — тренажерный зал, сауна и лобби-бар. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации организуют различные поездки и трансфер до аэропорта Санкт-Петербурга, расстояние до которого составляет 10 км.

Гостям отеля Original Sokos Olympia Garden предоставляется подземная парковка. В 5 минутах ходьбы находится станция метро «Технологический институт», от которой всего 2 остановки до Невского проспекта. Поездка до Московского железнодорожного вокзала займет 25 минут, а до центра выставок и конгрессов «Экспофорум» — 30 минут.

Контакты отеля

 



Регистрация




   Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Согласии на обработку персональных данных.





Партнеры и спонсоры

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ »