BSForum - международные конференции, семинары, тренинги, обучающие программы, обучение английскому языку

Портовая инфраструктура

28-29 сентября 2016
Принять участие в конференции »
ENGLISH version     

Роль маркетинга в бизнесе

Любой бизнес основан на производстве какой-либо продукции или предоставлении определенного рода услуг. И первое, и второе является товаром, который нужно выгодно продать. По такому принципу работают и крупные компании, и небольшие предприятия. Аналитикой рынка потребностей людей и способами сбыта занимаются маркетологи. Чтобы получить требуемые знания и диплом, нужно закончить курсы Маркетинг дает возможность активным людям получить интересную и высокооплачиваемую работу, которая очень востребована на сегодняшний день.

Основные задачи, которые выполняет маркетинг

Данное направление в бизнесе имеет огромное значение. Ни одна крупная компания не станет играть на свой страх и риск, выпуская товар, предварительно не ознакомившись с имеющейся ситуацией. Рассмотрим, какие цели преследует маркетинг.

  1. Сбор информации. Направлен на то, чтобы иметь яркое представление о покупателях и преимуществах конкурентов. В эту категорию входит изучение рынка, определение главных фирм-соперников и потребительской способности людей.
  2. Разработка плана по продвижению товара. Включает в себя создание бизнес-идеи и поиск способов воплощения ее в реальность вплоть до передачи продукции конечному потребителю. Кроме этого, важную роль играет правильно проведенная рекламная компания, которую тоже курируют маркетологи.
  3. Определение плана по завоеванию рынка и созданию конкурентоспособности. Маркетинг позволяет привлекать новых клиентов, при этом сохраняя старых, исследуя их потребности и подстраиваясь под них.
  4. Изучение эффективности проводимых работ. В первую очередь ведется анализ результатов от внедряемых проектов. Без таких работ невозможно будет понять, нужно ли изменить стратегию или стоит действовать в том же направлении.

Маркетинг позволяет максимально уменьшить расходы и получить наиболее возможную прибыль. Девизом этой сферы является производство такого товара, который можно продать, а не продажа продукции, которую смогли изготовить.

Поддержка конференции

Как стать спонсором конференции »
BSForum |  Архив конференций |  СМИ о нас |  Для спонсоров |  Семинары |  Тренинги |  Обучающие программы |  Контакты |  Ссылки

BSForum

международные конференции 2007-2016
семинары, обучающие программы
тел.: +7 (9887) 652434
тел.: +7 (918) 4452460
e-mail: ev@novotrans.info
Создано:  Веб студия Идальго -  создание, размещение и продвижение сайтов