BSForum - международные конференции, семинары, тренинги, обучающие программы, обучение английскому языку

Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий

15 сентября 2017
Принять участие в конференции »
ENGLISH version     
Конференция Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий

СМИ о нас

31.10.2007 Контейнерные перевозки. Грузы в поисках лучшего сервиса и щадящих цен.

Завершила свою работу первая Международная конференция «Контейнерные перевозки на Черном море: тенденции и перспективы». Как отметил один из участников форума, хорошо, что организаторы в названии конференции использовали слово «тенденции», а не «проблемы». Похоже, ситуация с контейнерными перевозками в России вообще, а в порту Новороссийск в частности, имеет положительную динамику.
Мало того, наш порт становится одним из самых быстрорастущих контейнерных портов России. Темпы роста составляют 40–50 процентов в год, опережая Балтийские и Дальневосточные порты. Хотя до объемов Санкт-Петербурга нам еще далеко.
В докладах участников Международной конференции, среди которых были руководители крупнейших российских и иностранных контейнерных компаний, линейные агенты, грузовладельцы, экспедиторы, стивидоры и представители государственных структур, прозвучали ключевые проблемы, касающиеся развития контейнерных перевозок на Черном море. Особое внимание присутствующих привлек доклад генерального директора ОАО «НЛЭ» Георгия Антоньяна, в котором он рассказал о модернизации контейнерного терминала лесного порта.
Георгий Аветисович отметил:
- Сегодня важно не просто увеличить длину причальной стенки, углубить дно и технически обеспечить работу контейнерной линии. Сегодня важно дать уровень сервиса, удобный для экспедиторов, автоперевозчиков, железнодорожников и всех тех, кто задействован в процессе перевозки контейнеров. Нам всем надо готовиться к тому, что груза будет все больше - и импортного, и экспортного. Но грузы приоритетно пойдут туда, где выше сервис, и наша компания именно над этим сейчас работает.
Однако при всех положительных тенденциях новороссийский порт обрабатывает всего 11 процентов от общего контейнерного оборота РФ. Что же мешает развитию контейнерных перевозок на Черном море? Опять были озвучены причины, о которых говорят практически на всех совещаниях, связанных с развитием порта: подъездные пути, как автомобильные, так и железнодорожные, не развиты, затяжные сроки таможенного оформления груза, слабая оснащенность таможенных органов современными средствами досмотра, оперативность проведения перегрузочных работ сильно отстает от общемировых стандартов, при этом ставки обработки контейнеров в порту растут.
Директор департамента транспорта и связи Краснодарского края Григорий Минаев призвал собравшихся не замалчивать проблемы, а обращаться, если необходимо, через Морской Совет при администрации Краснодарского края в Морскую Коллегию, председателем которой является первый вице-премьер Сергей Иванов. Кстати, все вышеперечисленные проблемы уже озвучивались на заседании Морской Коллегии, которая проходила в Новороссийске в этом году. И, похоже, начали предприниматься меры по их решению. Как сообщила начальник центра логистики ЗАО «ОЦВ» Татьяна Кондрашенко, буквально на днях прошло заседание комитета при МПС, посвященное развитию железнодорожных подъездных путей на юге России, под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина. В настоящее время планируется усилить подъездные пути к порту Новороссийск и создать мощную сортировочную станцию и «сухой» порт в Крымске со всем комплексом услуг при обработке импортных и экспортных грузов. Сроки строительства определены до 2015 года.
Участники Международной конференции посетили контейнерные терминалы ОАО «НМТП», ОАО «НЛЭ», ОАО «НУТЕП» и ООО «Новоморснаб». При увеличении потока контейнерных грузов в общей системе обеспечения транспортного процесса перспективным направлением деятельности становится создание и развитие припортовых терминалов – таких, как терминал ООО «Новоморснаб». Они берут на себя функцию буфера в промежуточном хранении и предлагают экспедиторам и грузовладельцам целый ряд преимуществ – снижение стоимости хранения и перевалки контейнерных грузов по сравнению с портами, а также возможность обработки и долгосрочного хранения опасных грузов. Подробнее о визитах на терминалы мы расскажем в следующем номере «НН».
За два дня работы на форуме обсудили и перспективы развития портов Болгарии, Украины, в частности Ильичевска, возможности увеличения международных контейнерных перевозок в Уральском регионе. Собравшимся было представлено новое оборудование для перевалки контейнеров известной фирмы «Кальмар». Все участники конференции отметили высокий уровень организации конференции и выразили надежду, что проведение подобных форумов именно в Новороссийске станет традиционным и количество его участников – и российских, и зарубежных – будет расти.

Надежда Федотова.
Газета «Наш Новороссийск»

Поддержка конференции

Как стать спонсором конференции »
Информационные партнеры


BSForum |  Архив конференций |  СМИ о нас |  Для спонсоров |  Семинары |  Тренинги |  Обучающие программы |  Контакты |  Ссылки

BSForum

международные конференции 2007-2016
семинары, обучающие программы
тел.: +7 (9887) 652434
тел.: +7 (918) 4452460
e-mail: ev@novotrans.info
 

Яндекс.Метрика
  Rambler's Top100
Создано:  Веб студия Идальго -  создание, размещение и продвижение сайтов