BSForum - международные конференции, семинары, тренинги, обучающие программы, обучение английскому языку

Перспективы работы малых портов юга России

20 апреля 2018
Принять участие в конференции »
ENGLISH version     
Конференция Перспективы работы малых портов юга России

Международная конференция

О конференции  |   Программа конференции  |   Заявка на участие  |   Место проведения  |   Участники конференции  

О конференции "Перспективы работы малых портов юга России"

   20 апреля 2018
Приглашаем принять участие в работе конференции «Перспективы работы малых портов юга России», 20 апреля, Новороссийск, конгресс-центр «Абрау-Дюрсо».

Порты Азовского моря в силу географического расположения и глубины осадки по своей сути являются портами типа «coaster». При этом, как показал прошедший год, они достаточно востребованы. Так, морские порты, входящие в состав ФГБУ «АМП Азовского моря», в 2017 году обработали 87,8 млн. тонн различных грузов, что на 24,7% превышает соответствующий показатель 2016 года. Рост показали все порты региона, при этом морской порт Ростов-на-Дону установил абсолютный рекорд в истории порта, достигнув 21,6 млн. тонн грузов (в 2016 году было 19,4 млн. тонн). Но при этом, в 2017 году увеличение практически по всем портам произошло за счет только обработки зерновых грузов. Всего было обработано 31,6 млн тонн зерновых (19,6 млн в 2016г).

Такая зависимость только от одного вида груза является существенным риском. При этом такие факторы, как перспективы урожая и геополитические отношения со странами-импортерами, могут отойти на второй план на фоне строительства порта Тамань. Новый логистический хаб на юге России сможет перетянуть на себя 14,5 млн. тонн только зерновых культур. Когда заработает терминал навалочных грузов, он сможет переваливать 20 млн. тонн угля и по 5 млн. — руды, серы и минудобрений. Часть из этого потока весьма вероятно уйдет из портов Азовского моря.

Если говорить о портах каспийского моря, там ситуация просто плачевная. С 2010 по 2016 годы падение перевалки в астраханском порту составило 50% (с 5 до 2,5 млн. тонн), снижение грузооборота в Оля с 1,1 до 0,2 млн. тонн, около трети грузов ушло из Махачкалы (с 4,9 до 3,3 млн. тонн). Уровень загрузки терминалов колеблется в диапазоне 5-25%. По итогам 2017 года грузооборот в портах региона упал еще на 34,1% и составил 3,9 млн. т. Наибольшее падение отмечается в основном за счет наливных грузов (падение в 1,6 раза, до 1,1 млн. т). Порт Махачкала сократил перевалку до 1,4 млн. тонн грузов (-57,3%), Астрахань – до 2,3 млн. тонн (-10,3 %).

На конференции мы обсудим перспективы работы всех малых портов Юга России, в том числе среди тем конференции:


  • будущий порт Тамань и его возможное влияние на грузопотоки в регионе

  • состояние ледокольного обеспечения в период зимней навигации

  • проблемы дноуглубления

  • какое будущие у портов Крыма?

  • влияние зернового экспорта на порты региона

  • на что рассчитывать портам российского Каспия?

  • состояние фрахтового рынка в регионе

  • рейдовая перевалка, текущее состояние и перспективы

Конференция пройдет в узком профессиональном кругу, что будет способствовать налаживанию новых деловых контактов. Место проведения – один из самых красивых уголков юга России, бывшее царское имение – поселок Абрау-Дюрсо.


  • Стоимость участия в конференции – 20 000 рублей.

Поддержка конференции

Как стать спонсором конференции »
BSForum |  Архив конференций |  СМИ о нас |  Для спонсоров |  Семинары |  Тренинги |  Обучающие программы |  Контакты |  Ссылки

BSForum

международные конференции 2007-2018
семинары, обучающие программы
тел.: + 7 (8617) 303-502
тел.: +7 (988) 7652434
e-mail: info@ibforum.ru
 

Яндекс.Метрика
  Rambler's Top100
Создано:  Веб студия Идальго -  создание, размещение и продвижение сайтов