«Agricultural Engineering and Technologies 2019»

International conference

08 November 2019
Krasnodar, Russia
Good day!

We invite you to take part in the “Agricultural Engineering and Technologies” Conference, 8th of November 2019, Krasnodar, “Inturist” hotel.


The conference is devoted to the discussion of the latest achievements in the field of agricultural machinery and technologies. As known, modern farms and agricultural enterprises work in a very different way than a few decades ago, primarily due to advances in science and technology, including the use of various sensors and equipment, airphotoes′, information technologies and GPS. These advanced devices and modern agricultural technologies allow agricultural companies to be more efficient and competitive.

"Agricultural Engineering and Technologies" Conference is a new platform in the South of Russia for the scientific and technical achievements presentation in the field of agriculture, ideas exchange and innovations in this field. The conference will contribute to the dissemination of knowledge in the field of agricultural technologies and horticulture for the benefit of all Russian agribusiness.

Among the Conference topics:
  • problems of the quality improvement of Russian wheat
  • analysis of the Russian plant protection products market
  • preservation of soil fertility and methods of increasing soil biological activity
  • innovations of agricultural machinery overview
  • climate change and its impact on the yield
We invite you to discuss topical issues of agricultural development, the main directions of agricultural science development and the real problems faced by modern agricultural producers, as well as ways of their practical solutions.

Agenda Conferences



TWD

Participants Conferences



TWD

Participation Terms



Conference participation fee will be for registration before the 1st of October

EUR 400.

After the 1st of October

EUR 500.

  • The fee includes meals: 3 coffee breaks, lunch and dinner.
Accommodation is not included in the fee.

Place of holding


The Intourist-Krasnodar Hotel

Krasnodar Hotel is located in the heart of Krasnodar, on the central Krasnaya Street. It features an indoor pool, karaoke, meeting facilities and fitness centre. Free WiFi and free private parking are provided. Guests can dine in the elegant restaurant with panoramic views of the city.

Guests at the Intourist-Krasnodar can choose from 5 diverse restaurants offering Russian, Italian, Japanese and local Kuban cuisine. The bar in the lobby offers a wide variety of drinks. Room service is also available.

A flat-screen TV, wardrobe, and private bathroom with bathrobes and slippers are included in every room at Intourist-Krasnodar. The elegant rooms feature lush carpets, curtains and chandeliers.

Intourist-Krasnodar is 100 m from Krasnodar′s Theatre Square and the Krasnodar State Academic Drama Theatre. Krasnodar Expo Centre is a 15-minute drive away.

Krasnodar International Airport is 20 km away, while Krasnodar train station can be reached in 5 minutes′ drive. The hotel can arrange an airport shuttle.

  • Adrees: Russia, Krasnodar, Krasnaya street, 109

Booking


Registration






Support



Media Partners

«АГРОТЕХНИКА и ТЕХНОЛОГИИ 2019»

Международная конфернеция

08 ноября 2019
Краснодар
Приглашаем принять участие в работе конференции «АГРОТЕХНИКА и ТЕХНОЛОГИИ», 8 ноября 2019г., Краснодар, отель «Интурист».

Конференция посвящена обсуждению последних достижениий в области сельскохозяйственной техники и технологий. Как известно, современные фермы и сельскохозяйственные предприятия работают совсем по- другому , чем несколько десятилетий назад, в первую очередь из - за достижении в научной и технологической области, включая использование различных датчиков и оборудования, аэрофотоснимков, информационные технологии и GPS. Эти передовые устройства и современные агротехнологии позволяют сельхозкомпаниям быть более эффективными и конкурентоспособными.

Конференция «АГРОТЕХНИКА и ТЕХНОЛОГИИ 2019» это новая платформой на Юге России для представления научных и технических достижений в области сельского хозяйства, обмена идеями и инновациями в этой области. Конференция будет способствовать распространению знаний в области агротехнологий и плодоводства на благо всего российского агробизнеса. климатические изменения и их влияние на урожайность

Среди тем конференции:

  • проблемы повышения качества российской пшеницы
  • анализ российского рынка средств защиты растений
  • сохранение почвенного плодородия и методы повышения биологической активности почвы
  • обзор инновационных разработок сельхозтехники
  • климатические изменения и их влияние на урожайность
Приглашаем Вас обсудить актуальные вопросы развития сельского хозяйства, основные направления развития аграрной науки и реальные проблемы, с которыми сталкиваются современные сельхозпроизводители, а также пути их практического решения.

Программа конференции


Уточняется

Участники конференции


Список уточняется

Условия участия



Стоимость участия в конференции для представителей НИИ, агрохолдингов и фермерских хозяйств при регистрации до 1 октября:

5 500 рублей,

после 1 октября:

10 000 рублей.


Для остальных делегатов регистрационный взнос составит:

25 000 рублей

при регистрации до 1 октября, после 1 октября:

30 000 рублей.


В стоимость включено питание: 3 кофе-брейка, обед и ужин. Проживание в стоимость не включено.

Место проведения


Отель Кортъярд Санкт-Петербург Центр-Вест / Пушкин

Гостиница «Интурист-Краснодар» находится в самом центре Краснодара, на центральной улице Красной. Гостиница располагает крытым бассейном, караоке-залом, помещениями для проведения совещаний и фитнес-центром. Гостям предоставляются бесплатный WiFi и бесплатная частная парковка. Гости могут пообедать в элегантном ресторане с панорамным видом на город.

В гостинице «Интурист-Краснодар» работают 5 ресторанов, где подают блюда русской, итальянской, японской и местной кубанской кухни. В лобби-баре можно заказать самые разнообразные напитки. Предоставляется услуга по доставке еды и напитков в номер.

Каждый номер гостиницы «Интурист-Краснодар» оснащен телевизором с плоским экраном и шкафом для одежды, в собственной ванной комнате предоставляются банные халаты и тапочки. Интерьер элегантных номеров украшен роскошными коврами, шторами и люстрами.

Гостиница «Интурист-Краснодар» находится в 100 метрах от Театральной площади и Краснодарского государственного академического театра драмы. До выставочного центра Краснодара можно доехать за 15 минут.

Международный аэропорт Краснодара расположен в 20 км, а поездка до городского железнодорожного вокзала занимает 5 минут. Сотрудники гостиницы могут организовать для гостей трансфер от/до аэропорта.

Контакты отеля

 


Регистрация






Партнеры и спонсоры

Информационные партнеры